Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6 GH 1.8 слабый разгон, Слабый разгон до 100
Kirya333
сообщение Apr 9 2021, 21:56
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 09.04.2021
Из: Могилёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 gh 1.8



Привет, форумчанам. Имею определённые вопросы по своей машине, может, кто подскажет или направит мысли на дальнейшие действия. Мазда 6 GH 1.8 2011г.в. Суть проблемы такова, разгон реально вялый, замерял ЕLМкой 17,8сек до 100км/ч (российский автопром на светофоре делает меня, как ребёнка....обидно). Расход начиная с этой зимы 11,5л (город), владею этим автомобилем 3,5 года, к динамике претензии были практически сразу, но расход больше 10л на 100км. по городу ни разу не видел до этой зимы, с наступлением плюсовой температуры особо ничего не поменялось.

Комп диагностика молчит, как партизан, ошибок нет, по параметрам тоже всё норм, единственное что мне не нравится, это долговременная коррекция топлива -3,91 практически всегда иногда бывает до -7 (с чем связано не могу понять). Если судить по свечам, то двигатель работает на бедной смеси, т.к. цвет электрода белый, бело- серый (фото свечей зажигания есть, если кому надо будет могу выложить).

Что было сделано:

1) Заменен ДМРВ (датчик массового расхода воздуха :cry:.

2) Заменена 1-я лямбда (живет между выпускным коллектором и катализатором):cry:.

3) Заменены свечи

4) Сделан замер производительности топливного насоса 4,2 Bar (насос в идеале).

5) Чистка дросельной заслонки (ничего критичного не обнаружил).

6) Чистка клапана ЕГР с заменой прокладки.

7) Накуривание двигателя для поиска подсоса воздуха, подсос не обнаружен (хотя его и не должно быть, т.к. долговременная коррекция отрицательная, а при подсосе плюсовая)

dirol.gif Пробовал приоткрутить выхлопную трубу от выпускного коллектора (что бы исключить забитый катализатор) и прокатиться с замером разгона до 100, результат такой же, как и с прикрученной трубой.

9) Сделан замер тепловых зазоров (выпуск норма 0,31-0,37мм: первый цилиндр 0,26мм; 0,27. второй цилиндр 0,31; 0,32. третий цилиндр0,32; 0,30. четвёртый 0,30; 0,32) (впуск норма 0,17-0,23мм: первый цилиндр 0,26мм; 0,27. второй цилиндр 0,26; 0,27. третий цилиндр0,27; 0,26. четвёртый 0,26; 0,26), есть отклонения от нормы, но моторист (говорят опытный человек) сказал, что отклонение в несколько соток, это ерунда.

10) Проверены метки ГРМ, всё внорме.

11) Тормоза не клинят (накат у машина хороший).

12) Сцепление не буксует.

13) Единственное, куда ещё не добрался, так это до форсунок, но особо и не вижу смысла, машина заводится в -20 без проблем и на холодную, и на горячую, двигатель работает ровно без перебоев и при разгоне никаких провалов нет (медленный, плавный разгон, как будто двигатель тянет 4 тонны вместо 1,35т)

14) Да ещё не проверял клапан адсорбера, но при его неисправности другие симптомы.

Хух.... как то так. Продавать авто не хочется, машина очень нравится, но есть дикое желание найти эти разбежавшиеся 120 лошадиных сил. За мысли, идеи, советы и рекомендации за ранее благодарен
Go to the top of the page
Вставить ник Kirya333 в ответ
+Quote Post
gorusya
сообщение Apr 13 2021, 07:45
Сообщение #2


Хам


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 11.03.2008
Из: kharkov

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: boing 737



Цитата(Kirya333 @ Apr 9 2021, 22:56 ) *
Привет, форумчанам. Имею определённые вопросы по своей машине, может, кто подскажет или направит мысли на дальнейшие действия. Мазда 6 GH 1.8 2011г.в. Суть проблемы такова, разгон реально вялый, замерял ЕLМкой 17,8сек до 100км/ч (российский автопром на светофоре делает меня, как ребёнка....обидно). Расход начиная с этой зимы 11,5л (город), владею этим автомобилем 3,5 года, к динамике претензии были практически сразу, но расход больше 10л на 100км. по городу ни разу не видел до этой зимы, с наступлением плюсовой температуры особо ничего не поменялось.

Комп диагностика молчит, как партизан, ошибок нет, по параметрам тоже всё норм, единственное что мне не нравится, это долговременная коррекция топлива -3,91 практически всегда иногда бывает до -7 (с чем связано не могу понять). Если судить по свечам, то двигатель работает на бедной смеси, т.к. цвет электрода белый, бело- серый (фото свечей зажигания есть, если кому надо будет могу выложить).

Что было сделано:

1) Заменен ДМРВ (датчик массового расхода воздуха :cry:.

2) Заменена 1-я лямбда (живет между выпускным коллектором и катализатором):cry:.

3) Заменены свечи

4) Сделан замер производительности топливного насоса 4,2 Bar (насос в идеале).

5) Чистка дросельной заслонки (ничего критичного не обнаружил).

6) Чистка клапана ЕГР с заменой прокладки.

7) Накуривание двигателя для поиска подсоса воздуха, подсос не обнаружен (хотя его и не должно быть, т.к. долговременная коррекция отрицательная, а при подсосе плюсовая)

dirol.gif Пробовал приоткрутить выхлопную трубу от выпускного коллектора (что бы исключить забитый катализатор) и прокатиться с замером разгона до 100, результат такой же, как и с прикрученной трубой.

9) Сделан замер тепловых зазоров (выпуск норма 0,31-0,37мм: первый цилиндр 0,26мм; 0,27. второй цилиндр 0,31; 0,32. третий цилиндр0,32; 0,30. четвёртый 0,30; 0,32) (впуск норма 0,17-0,23мм: первый цилиндр 0,26мм; 0,27. второй цилиндр 0,26; 0,27. третий цилиндр0,27; 0,26. четвёртый 0,26; 0,26), есть отклонения от нормы, но моторист (говорят опытный человек) сказал, что отклонение в несколько соток, это ерунда.

10) Проверены метки ГРМ, всё внорме.

11) Тормоза не клинят (накат у машина хороший).

12) Сцепление не буксует.

13) Единственное, куда ещё не добрался, так это до форсунок, но особо и не вижу смысла, машина заводится в -20 без проблем и на холодную, и на горячую, двигатель работает ровно без перебоев и при разгоне никаких провалов нет (медленный, плавный разгон, как будто двигатель тянет 4 тонны вместо 1,35т)

14) Да ещё не проверял клапан адсорбера, но при его неисправности другие симптомы.

Хух.... как то так. Продавать авто не хочется, машина очень нравится, но есть дикое желание найти эти разбежавшиеся 120 лошадиных сил. За мысли, идеи, советы и рекомендации за ранее благодарен
изменения геометрии коллектора как?
Go to the top of the page
Вставить ник gorusya в ответ
+Quote Post
Kirya333
сообщение Apr 13 2021, 21:52
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 09.04.2021
Из: Могилёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 gh 1.8



Цитата(gorusya @ Apr 13 2021, 08:45 ) *
изменения геометрии коллектора как?


На 1.8 коллектор без изменения геометрии. есть только вихревые заслонки, если я не ошибаюсь......по крайней мере, стоит только один соленойд на управление вихревых заслонок

Сообщение отредактировал Kirya333 - Apr 13 2021, 21:58
Go to the top of the page
Вставить ник Kirya333 в ответ
+Quote Post
mode
сообщение Apr 17 2021, 10:02
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 23.09.2019
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Денис



Цитата(Kirya333 @ Apr 9 2021, 21:56 ) *
Привет, форумчанам. Имею определённые вопросы по своей машине, может, кто подскажет или направит мысли на дальнейшие действия. Мазда 6 GH 1.8 2011г.в. Суть проблемы такова, разгон реально вялый, замерял ЕLМкой 17,8сек до 100км/ч (российский автопром на светофоре делает меня, как ребёнка....обидно). Расход начиная с этой зимы 11,5л (город), владею этим автомобилем 3,5 года, к динамике претензии были практически сразу, но расход больше 10л на 100км. по городу ни разу не видел до этой зимы, с наступлением плюсовой температуры особо ничего не поменялось.

Комп диагностика молчит, как партизан, ошибок нет, по параметрам тоже всё норм, единственное что мне не нравится, это долговременная коррекция топлива -3,91 практически всегда иногда бывает до -7 (с чем связано не могу понять). Если судить по свечам, то двигатель работает на бедной смеси, т.к. цвет электрода белый, бело- серый (фото свечей зажигания есть, если кому надо будет могу выложить).

Что было сделано:

1) Заменен ДМРВ (датчик массового расхода воздуха :cry:.

2) Заменена 1-я лямбда (живет между выпускным коллектором и катализатором):cry:.

3) Заменены свечи

4) Сделан замер производительности топливного насоса 4,2 Bar (насос в идеале).

5) Чистка дросельной заслонки (ничего критичного не обнаружил).

6) Чистка клапана ЕГР с заменой прокладки.

7) Накуривание двигателя для поиска подсоса воздуха, подсос не обнаружен (хотя его и не должно быть, т.к. долговременная коррекция отрицательная, а при подсосе плюсовая)

]]>dirol.gif]]> Пробовал приоткрутить выхлопную трубу от выпускного коллектора (что бы исключить забитый катализатор) и прокатиться с замером разгона до 100, результат такой же, как и с прикрученной трубой.

9) Сделан замер тепловых зазоров (выпуск норма 0,31-0,37мм: первый цилиндр 0,26мм; 0,27. второй цилиндр 0,31; 0,32. третий цилиндр0,32; 0,30. четвёртый 0,30; 0,32) (впуск норма 0,17-0,23мм: первый цилиндр 0,26мм; 0,27. второй цилиндр 0,26; 0,27. третий цилиндр0,27; 0,26. четвёртый 0,26; 0,26), есть отклонения от нормы, но моторист (говорят опытный человек) сказал, что отклонение в несколько соток, это ерунда.

10) Проверены метки ГРМ, всё внорме.

11) Тормоза не клинят (накат у машина хороший).

12) Сцепление не буксует.

13) Единственное, куда ещё не добрался, так это до форсунок, но особо и не вижу смысла, машина заводится в -20 без проблем и на холодную, и на горячую, двигатель работает ровно без перебоев и при разгоне никаких провалов нет (медленный, плавный разгон, как будто двигатель тянет 4 тонны вместо 1,35т)

14) Да ещё не проверял клапан адсорбера, но при его неисправности другие симптомы.

Хух.... как то так. Продавать авто не хочется, машина очень нравится, но есть дикое желание найти эти разбежавшиеся 120 лошадиных сил. За мысли, идеи, советы и рекомендации за ранее благодарен

Перечислили конечно много пунктов.. но если такая проблема была сразу и за 3,5 года не решилась.. продайте этот автомобиль, найдите похожий и будет счастье. В поисках проблемы так можно пол автомобиля перебрать.
Go to the top of the page
Вставить ник mode в ответ
+Quote Post
Kirya333
сообщение Apr 27 2021, 23:11
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 09.04.2021
Из: Могилёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 gh 1.8



Цитата(mode @ Apr 17 2021, 11:02 ) *
Перечислили конечно много пунктов.. но если такая проблема была сразу и за 3,5 года не решилась.. продайте этот автомобиль, найдите похожий и будет счастье. В поисках проблемы так можно пол автомобиля перебрать.


Проблема с динамикой была 3,5 года, но не было такого расхода топлива.....поменять автомобиль конечно не проблема, но тут пожалуй спортивный интерес......Но больше всего возмущает то, что это простой атмосферный двигатель и чего он может таить в себе такого, что не позволяет ему ехать нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник Kirya333 в ответ
+Quote Post
Kirya333
сообщение May 4 2021, 18:12
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 09.04.2021
Из: Могилёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 gh 1.8



up
Go to the top of the page
Вставить ник Kirya333 в ответ
+Quote Post
NeoGame
сообщение May 5 2021, 05:55
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 26.02.2014
Из: Вольногорск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6, 2005 года
Имя: Игорь



Цитата(Kirya333 @ May 4 2021, 19:12 ) *
up

решил проблему?
Go to the top of the page
Вставить ник NeoGame в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2021 - 15:48