Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела

Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

Reply to this topicStart new topic
> Стоит ли брать автоцветущие семена?
лара43
сообщение Сегодня, 17:32
Сообщение #1

Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать автоцветущие семена? Я слышала, что они быстро дают урожай, но кто-то говорит, что они хуже по качеству. Я новичок и пока не совсем понимаю, что выбрать. С одной стороны, хочется, чтобы всё получилось без лишних трудностей. С другой — не хочется потерять в результате. Может, у кого-то есть опыт именно с автоцветами? И где их лучше покупать, чтобы не нарваться на плохое качество? Было бы круто услышать реальные отзывы.
Go to the top of the page
Вставить ник лара43 в ответ
+Quote Post
fred344
сообщение Сегодня, 18:11
Сообщение #2

Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)