Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спиртовой бензин БРСМ
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 7/9
Forumint
Бытует такое мнение, что спиртовой бензин, в частности на БРСМ, ничем не хуже обычного бензина А 95 или А 98, даже прочищает лучше все клапаны и трубы, так как октановое число у него выше. Какой расход на данный вид бензина, есть у кого опыт использования, возможно есть последствия?
hustlerambition
Цитата(Forumint @ Oct 9 2016, 14:18 ) *
Бытует такое мнение, что спиртовой бензин, в частности на БРСМ, ничем не хуже обычного бензина А 95 или А 98, даже прочищает лучше все клапаны и трубы, так как октановое число у него выше. Какой расход на данный вид бензина, есть у кого опыт использования, возможно есть последствия?

По отзывам тяга слабая на нем.
mbabenko
Знаете, друзья, все инструкции для русских, украинцев и т.п. должны начинаться со слов: Ну что, поломали?...
К чему какие либо умозаключения по поводу того, лучше этот бензин или хуже, если у Вас в инструкции по эксплуатации русским по белому написано: ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин.
Автомобили, оборудованные каталитическим нейтрализатором и датчиками концентрации кислорода в выхлопных газах, разрешается эксплуатировать ТОЛЬКО НА НЕЭТИЛИРОВАННОМ БЕНЗИНЕ

Иное приведет ваш автомобиль в состояние овоща.

Читайте инструкции. Не стоит доверять слухам и разговорам "специалистов в гараже".
vladimirw
Цитата(mbabenko @ Oct 9 2016, 16:46 ) *
Знаете, друзья, все инструкции для русских, украинцев и т.п. должны начинаться со слов: Ну что, поломали?...
К чему какие либо умозаключения по поводу того, лучше этот бензин или хуже, если у Вас в инструкции по эксплуатации русским по белому написано: ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин.
Автомобили, оборудованные каталитическим нейтрализатором и датчиками концентрации кислорода в выхлопных газах, разрешается эксплуатировать ТОЛЬКО НА НЕЭТИЛИРОВАННОМ БЕНЗИНЕ

Иное приведет ваш автомобиль в состояние овоща.

Читайте инструкции. Не стоит доверять слухам и разговорам "специалистов в гараже".

По-моему там написано unleaded = без свинца.
На Лачетти проехал 120тыс на газу, на прогревах был 95й спиртовый БРСМ. Продал на 200 тыс. Чудак уже 2й год после меня катается и не имеет проблем. Заводилась всегда без проблем. Чтобы быть честным до конца - 2 раза не завелась в -30 от АКБ. Но то может именно АКБ не тянул. С толкача заводил и в -30.
В СХ-7 лью то же самое. Расход вполне ок.

Теоретикам этилированных бензинов большой привет.

Цитата(hustlerambition @ Oct 9 2016, 15:44 ) *
По отзывам тяга слабая на нем.

Чтобы быть объективным, надо делать тесты с приборами.
У меня жопомер не так хорошо откалиброван чтобы заметить разницу "в-повера" и БРСМ спирта.
алексей82
Так что реально можно в нее спиртовый бензин лить?
макс CX-9
Лить конечно можно, можно даже написять в бак
KIO
из личных наблюдений по посетителям этих заправок- 80% автопром совдепии или изношенных авто, у которых катализаторов не было в природе и 20% эксперементаторов-экономистов - разница на 2-3 грн дает о себе знать.
Лучше спрашивать у мотористов - там статистика по эксперементаторам...
stas5100
Сегодня совершенно случайно услышал отзыв о спиртовом бензине БРСМ от знакомого.
говорит что расход вырос значительно, топливный фильтр разъело.
заправил бак с нуля полный.

зы. что услышал - то написал.
может быть все правда, может быть все трындешь.
алексей82
я заправлял один раз когда то, расход немного вырос так особо не заметил больше ничего, но больше не заправлял, то что разъело топливный фильтр слабо верится
v_shef
заправляюсь постоянно - но на авиасе - полет норма
stas5100
А для каких машин он изначально предназначен?
алексей82
Цитата(v_shef @ Oct 13 2016, 09:47 ) *
заправляюсь постоянно - но на авиасе - полет норма


у вас mazda cx-7?
follow_me
Давайте сделаю маленький обзор спиртового бензина и в чём разница от "теоретика"

Спиртовой бензин во всём мире носит специальную классификацию E85, что в принципе должно говорить о том что в смеси 85% спирта и 15 бензина , но это правда только для теплых регионов, обычно в зависимости от региона есть разные смеси E85 (так называемые blends) , в этих смесях процентное содержание спирта плавает от 30% до собственно 85%, в зависимости от региона и от времени года. Такая зависимость обусловлена тем, что спирт имеет достаточно высокую детонационную устойчивость (у спирта октановое число 108 ), и в холодную погоду, при богатой спиртом смеси , возникают проблемы со стартом двигателя. Потому как он при низкой температуре хуже образует смесь ( ниже температура кипения => хуже испаряется ) потому при запуске вы запускаетесь на бензине , и требуется больше поток топлива. Примерно такие же проблемы у газовых установок.
Сам спиртовой бензин считается крайне удачным для использования в нагруженных турбированных двигателях , и в местах где есть в свободной продаже в основном и используется для поднятия мощности. Как я уже сказал он обладает очень хорошей детонационной устойчивостью и в добавок он при горении не оставляет углеродного нагара, а в жидкой форме смывает его. При сгорании E85 очень мало вредных выбросов которые нужно дожигать в катализаторе, потому он достаточно для него безвреден. Ещё одна особенность этого бензина в том что он сгорает с чуть меньшей скоростью, более низкой температурой и меньшей теплотой сгорания , а это значит что для двигателя можно выставить больше углы опережения зажигания, а так же что этого бензина нужно будет больше до 30% чем чистого бензина.

Самое главное и очень важное отличие - спиртовой бензин имеет сильно отличное идеальное соотношение топливо:воздух (стехиометрическое отношение) чем бензин. Если у бензина оно 14,7:1 то у чистого спирта оно 9,0:1
В зависимости от соотношения спирта и бензина в смеси у E85 значение идеального соотношения будет различное !

Я не знаю какая смесь используется на БРСМ , знаю что на WOG в бензине 95 Эко 30% спирта. Для этого бензина идеальное соотношение в смеси будет 12,99:1 , что на 12% отличается от идеального по мнению блока управления двигателем.
Это значит что , насос высокого давления должен прокачивать на вот эти 12% больше , что для стокового насоса на уровне предельных возможностей если даже не больше. Наш блок управления двигателем может скорректировать +/-25% отклонения с помощью Fuel Trim, то есть констант коррекции которые применяются при отклонении желаемого AFR от реального, и в принципе на 30% спиртовом бензине ездить можно , только нужно понимать, что как только вы зальёте нормальный бензин вы сразу же получите чек о "слишком богатой смеси". Ну и на период адаптации для спиртового бензина вы можете получить противоположную ошибку с слишком бедной смесью со всеми вытекающими.


Резюме:
Сам по себе спиртовой бензин хорош и полезен (качество и стабильность смесей на наших заправках правда не известно). Если вы захотите переходить на этот бензин - переходите постепенно , без заливов в пустой бак , лучше сначала долить пол бака пару раз , чтоб у блока управления была возможность плавно откорректировать смесь. Также вы должны понимать, что этот бензин забирает "запас для манёвра" у ЭБУ и требует достаточной производительности от насоса высокого давления. Если у вас есть возможность настроить машину (т.е. у вас чипанутый блок ) , можно получить некоторую прибавку в силах за счёт увеличения углов опережения , ну и таблицы смеси откорректировать под спиртовые соотношения.

П.С. По поводу расхода - вы должны понимать, что он будет выше, при идентичном стиле езды блок управления будет на 12% больше лить топлива , что примерно 2 литра расхода при среднем в 16. если же у вас есть возможность настроить машину , вы можете увеличить углы опережения зажигания и получить больше мощности и при этом у вас упадёт расход до того же уровня что и на бензине. Только тогда вы привяжете себя к использованию одного типа топлива.
QwertyBoy
follow_me, по-поводу состава смеси, и топливных коррекций. Разве наш эбу ограничен коррекциями в 25%? Ну по крайней краткосрочная коррекция корректирует в пределах 99.9%, то есть в два раза. Состав смеси: у чистого спирта 9:1 насколько я понял лишь потому, что в спирте, в отличие от бензина, растворяется кислород. А потому как наш широкополосный датчик кислорода "нюхает" именно содержание кислорода, то походу смесь на Е85 он действительно будет богатить, стремясь содержать стехиометрию для бензина - соответственно, для использования Е85 нужна соответственная программа управления эбу. Кроме этого, степень сжатия в ДВС расчитана на определенный вид топлива и октановое число, которое не соответствует Е85 - следовательно занижение теоретического КПД. Так что учитывая все вышеописанное, игра не стоит свеч - биотопливо дешевле, но его расход будет покрывать разницу. Я конечно не технарь, так что могу ошибаться.
follow_me
Цитата(QwertyBoy @ Oct 13 2016, 15:46 ) *
follow_me, по-поводу состава смеси, и топливных коррекций. Разве наш эбу ограничен коррекциями в 25%? Ну по крайней краткосрочная коррекция корректирует в пределах 99.9%, то есть в два раза. Состав смеси: у чистого спирта 9:1 насколько я понял лишь потому, что в спирте, в отличие от бензина, растворяется кислород. А потому как наш широкополосный датчик кислорода "нюхает" именно содержание кислорода, то походу смесь на Е85 он действительно будет богатить, стремясь содержать стехиометрию для бензина - соответственно, для использования Е85 нужна соответственная программа управления эбу. Кроме этого, степень сжатия в ДВС расчитана на определенный вид топлива и октановое число, которое не соответствует Е85 - следовательно занижение теоретического КПД. Так что учитывая все вышеописанное, игра не стоит свеч - биотопливо дешевле, но его расход будет покрывать разницу. Я конечно не технарь, так что могу ошибаться.


Вы чуть упустили, то что я писал.

Стехиометрическое соотношение другое не из-за "растворения кислорода" , в молекулах спирта банально меньше углерода и водорода которые окисляются кислородом , потому для полного окисления, этого кислорода и нужно меньше , что и является собственно этим отношением.

Ограничение STFT и LTFT действительно 25% , я не знаю откуда вы взяли 100%, да и выглядит это нууу очень большим значением, крайне не реалистичным, а т.к. смесь различающаяся в два раза это совсем не гуд , вы скорее чек с отсечкой топлива получите чем FuelTrim в 100%

Да , широкополосный датчик, как и везде, считает кислород и сравнивает остаток этого кислорода на выходе с тем сколько должно было было выйти теоретически при впрыснутой смеси и кислородом с идеальным соотношением 14,7 , если воздух остался , значит мало впрыснули и значит появляется Fuel Trim, нечто вроде корректировки на погрешность впрыска , мол по рассчётам топлива должно было впрыснуться много а впрыснулось маловато.

В последнем утверждении вы всё перевернули с ног на голову, E85 лучше бензина , более эффективный , лучше охлаждает смесь, лучше держит детонацию, потому лучше держит степень сжатия чем бензин , и на нём можно получить лучше КПД, но для этого нужно корректировать мозги. Как я сказал, что расход будет выше , но только тогда , когда блок управления к спиртовому топливу относится как к бензину, если есть возможность настроить мозги, улучшить HPFP, чтоб держал повышенный поток и есть возможность получать топливо постоянного качества , можно реально получить экономию в ~20% за счёт низкой стоимости.
vladimirw
Не знаю как насчет увеличения расхода бензина на спирте, т.к. у меня в основном газ машина кушает, и я никогда не измерял разницу в расходе обычного и спиртового бенза. Эксперитментировать - ну смысл, когда все устраивает? Для ламерских экспериментов хотелось бы хоть пару баков откатать в схожих режимах (чисто трасса или чисто город). Оставим тесты для лабораторий.

Но вот что хочу заметить негативного от спирта БРСМ и АНП, т.к. и сам столкнулся, и товарищи замечали.
Короче говоря есть у меня карбюраторный ретро-автомобиль 63 года выпуска. В него я спирт не лью.
1. Были проблемы с устойчивостью работы двигателя - УОЗ на 95 и 95+спирт очень разный
2. начали быстро изнашиваться резиновые детали - трубки и прокладки.
Нужно конечно учесть что качество резино-технических изделий (а некоторые из них еще в оригинале в лучшем случае 80-х годов, и альтернативы колхозить не хочется), но одно с другим точно не работает.
А на газу полет нормальный. Поэтому тут заправляю газ + 92й.

Всем диких успехов...
QwertyBoy
follow_me, stft при wot в норме прыгает до 40%, а когда у меня был забит топливный фильтр, прыгало и до 99%, при этом никаких чеков не было.
И ничего я не переворачивал. Степень сжатия у нас неизменна. Можно поменять желаемую AFR, и углы зажигания, но неужели у каждого, кто заправляется спиртовым бензином есть такая возможность? Вы то сами, даже имея такую возможность, станете писать прошивку для езды на БРСМ 95 ЭКО?

P.S. Хотя идея с прошивкой неплохая wink.gif
Forumint
Всем спасибо за ваши развернутые и аргументированые ответы, сделал для себя вывод попробовать залить, осталось проверить расход.
urman
Лучше найдите талоны на обычный 95й и не экспериментируйте.
follow_me
Цитата(QwertyBoy @ Oct 14 2016, 10:59 ) *
follow_me, stft при wot в норме прыгает до 40%, а когда у меня был забит топливный фильтр, прыгало и до 99%, при этом никаких чеков не было.
И ничего я не переворачивал. Степень сжатия у нас неизменна. Можно поменять желаемую AFR, и углы зажигания, но неужели у каждого, кто заправляется спиртовым бензином есть такая возможность? Вы то сами, даже имея такую возможность, станете писать прошивку для езды на БРСМ 95 ЭКО?

P.S. Хотя идея с прошивкой неплохая wink.gif


Стану smile.gif у меня versatuner , и пару версий назад они даже встроили калькулятор для E85 , жду как приедет мой насос высокого давления из штатов , чтоб перейти на полномасштабное тестирование.
А вообще , хочу допилить прошивку, чтоб работала с детектором E85, в штатах называют FlexFuel сенсор (купил себе от кадилака). Он определяет процентное содержание спирта в бензине , и можно будет чтоб значения корректировались на лету для любого процентного содержания спирта.
QwertyBoy
Цитата(follow_me @ Oct 18 2016, 02:19 ) *
Стану smile.gif у меня versatuner , и пару версий назад они даже встроили калькулятор для E85 , жду как приедет мой насос высокого давления из штатов , чтоб перейти на полномасштабное тестирование.
А вообще , хочу допилить прошивку, чтоб работала с детектором E85, в штатах называют FlexFuel сенсор (купил себе от кадилака). Он определяет процентное содержание спирта в бензине , и можно будет чтоб значения корректировались на лету для любого процентного содержания спирта.

Хе, ну это уже серьёзный подход. Удачи в прошивкописательстве einstein.gif
asiancars
Прошел год. Газ дорожает..
Какие сейчас отзывы по спиртяке БРСМ?
aXXXel
Цитата(asiancars @ Aug 18 2017, 14:54 ) *
Прошел год. Газ дорожает..
Какие сейчас отзывы по спиртяке БРСМ?


не вздумай в мазду это лить.
asiancars
Цитата(aXXXel @ Aug 18 2017, 15:27 ) *
не вздумай в мазду это лить.

Та не, у меня пыж.
А у мазды какая-то особенность к спиртовому бензину?
aXXXel
Цитата(asiancars @ Aug 18 2017, 17:53 ) *
Та не, у меня пыж.
А у мазды какая-то особенность к спиртовому бензину?


что ты вообще тут делаешь?

Да, в турбовый двиг нужно лить хороший бенз или газ, а не ссанину, от которой у коллеги...SENS заглох!
DriverKa
Лил пару раз в аутлендер 2.4, расход получался ощутимо больше. Выгоды в деньгах не получилось.
Koya
Для спиртового топлива топливная система немного другая. Там все магистрали с пластика, насос другой конструкции, другие форсунки.
Чем старше автомобиль, тем больше проблем ето топливо создает.
ritka2000
интересно
aXXXel
Цитата(ritka2000 @ Aug 25 2017, 07:04 ) *
интересно


забаньте бота
Славік.
Панове, хтось ллє спіртовий бензин.
Хочу попробувати. Мазда 3. 2006 рік.
Пробіг 150000
Лижник
Цитата(Славік. @ Apr 3 2021, 18:18 ) *
Панове, хтось ллє спіртовий бензин.
Хочу попробувати. Мазда 3. 2006 рік.
Пробіг 150000

Я б не ризикував, в ремонт можеш потім більше влити аніж економії на спирті.
Декілька тижнів тому, залив повний бак 95 ЭВРО плюс, бадяга а не бензин. зранку хрэн нормально заведеш, ледве викатав ту сечу, нема там 95 октана, 92 максимум.
v_shef
авиас спирт нома полет воду из топливной системы особенно перед зимой вытянуть самое то
Ежачок
если речь конкретно о бензине БРСМ, то ]]>вот ]]> недавний сюжет. из него все становится понятным, что из себя представляет этот "бензин"
Enricko
Цитата(Ежачок @ Apr 8 2021, 12:34 ) *
если речь конкретно о бензине БРСМ, то ]]>вот ]]> недавний сюжет. из него все становится понятным, что из себя представляет этот "бензин"


спасибо за видео, сам заправлялся год на БРСМ...теперь много вопросов к этой заправке, начиная от бодяги, заканчивая финансированием партии петушария
TheShow
Вторая машина на спирте от БРСМа. Тиида прошла больше 100 тыщ на спирту - никаких проблем. Сейчас Мазда мотор lff7 уже 50 тыщ прошел на спирту - никаких проблем. Отец на Шеврулете проехал уже под 100к км, тоже все хорошо. Я уже молчу про знакомых субаристов на оппозитных дрыгателях, которые на спирту ездят.
У меня разница в расходе по БК между спиртом и обычным 95 с ОККО = 1 литр. Легко посчитать экономию с текущей стоимостью топлива.
По поводу октана спирта - погуглите, есть тесты.
Это холивар, как Windows - Mac. VAG - Яппы. И т.д....
p.s. я не сторонник кроилова, но в нынешних экономических условиях стоимость топлива на том же ОККО, Катрале, Шелле и других - слишком завышена. Задумайтесь почему?
Ежачок
Цитата(TheShow @ Apr 15 2021, 10:32 ) *
Вторая машина на спирте от БРСМа. Тиида прошла больше 100 тыщ на спирту - никаких проблем. Сейчас Мазда мотор lff7 уже 50 тыщ прошел на спирту - никаких проблем. Отец на Шеврулете проехал уже под 100к км, тоже все хорошо. Я уже молчу про знакомых субаристов на оппозитных дрыгателях, которые на спирту ездят.
У меня разница в расходе по БК между спиртом и обычным 95 с ОККО = 1 литр. Легко посчитать экономию с текущей стоимостью топлива.
По поводу октана спирта - погуглите, есть тесты.
Это холивар, как Windows - Mac. VAG - Яппы. И т.д....
p.s. я не сторонник кроилова, но в нынешних экономических условиях стоимость топлива на том же ОККО, Катрале, Шелле и других - слишком завышена. Задумайтесь почему?


у людей тоже так: кто то 50 лет ест фастфуд, пьет и курит и на пенсии в футбол гоняет, а кто то всю жизнь на зож, но всю дорогу болеет.
я пробовал брсм на трех своих авто и все три тупо не ехали нормально, а расход на сотню на 2 литра выше. никакого положительного финансового эффекта нет. совсем. а в свете их разводилова, о котором идет речь в видеорасследовании, то и вовсе заезжать туда даже на кофе не стану smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.