Цитата(ТоЯма @ Apr 15 2019, 10:02 )
Горячим головам, предлагающим поменять авто на новое, напомню, что такое возможно если только авто не эксплуатировалось, поэтому адвокат тут не поможет
Диванному эксперту порекомендую, не зная броду не лезть в воду. Иначе можно уток насмешить и диван с штанишками намочить.....
Dmitry72Гугл выдал море вариантов по запросу
Цитата
замена гарантийного автомобиля на новый украина
Вот одна из них:
..... СРОКИ И ДОКУМЕНТЫ. Согласно действующему законодательству, СТО обязано в течение трех суток рассмотреть заявление и составить в двух экземплярах "Рекламационный акт", в котором указаны данные владельца и автомобиля, перечень указанных владельцем недостатков. В результативной части "Рекламационного акта" должно быть указано решение, которое приняли специалисты СТО:
недостаток подтверждается и подлежит устранению;
недостаток является существенным и потребитель имеет право требовать замены автомобиля, уменьшения цены либо расторжения договора купли-продажи с возвратом денег;
недостаток возник по вине потребителя;
заявленный недостаток не подтверждается.
Документом, который подтверждает передачу авто на ремонт, является заказ-наряд, в котором описаны объемы и срок выполнения гарантийного ремонта — СТО обязано согласовать его с потребителем и передать ему копию документа.
Предельный срок выполнения гарантийного ремонта автомобиля — четырнадцать дней. Правда, если для выполнения ремонта необходимо заказать запчасть на заводе и доставить ее на СТО, срок выполнения работ увеличивается до одного месяца. Любые задержки должны быть согласованы с владельцем, при этом за каждый просроченный день СТО обязана заплатить клиенту неустойку в размере одного процента от стоимости авто.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АВТО НЕ РЕМОНТИРУЮТ. В случае если уполномоченное для выполнения гарантийного ремонта СТО уклоняется от выполнения своих обязательств, вы можете вначале обратиться непосредственно к продавцу и производителю автомобиля — обычно они направляют клиента на другую станцию фирменной сети, где вопрос решается быстро и без проблем. Но если ваши требования продолжают игнорировать и там, ничего не остается делать, кроме как обращаться в Общество защиты прав потребителей и в суд....
....ЛОМАЕТСЯ ОДНО И ТО ЖЕ
Александр Е. из Днепропетровска обратился в гарантийную СТО с жалобой на неисправность двигателя. На СТО заменили технологические жидкости и термостат, после чего вернули автомобиль владельцу. Через месяц неисправность проявилась вновь. Александр снова подъехал на СТО и там вновь провели какие-то работы. Но через неделю автомобиль опять вышел из строя.
Недостаток считается существенным в том случае, если в результате его возникновения: автомобиль невозможно использовать по назначению; его использование представляет угрозу для жизни водителя и других людей; для его устранения требуются неоправданно высокие расходы, либо
одна и та же поломка проявляется несколько раз.
В данном случае одна и та же поломка проявилась несколько раз, то есть необходимо потребовать с СТО акт о том, что недостаток является существенным, и предложить продавцу три варианта решения проблемы: замену автомобиля, снижение его цены либо возврат денег.
СТО, как правило, тянут с решением этого вопроса и продолжают пытаться отремонтировать автомобиль. Александру нужно подать исковое заявление в суд и на первом же заседании заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы автомобиля. Проводить ее до суда нет никакого смысла — на суде признается лишь результат экспертизы, которую провели в ходе судебного заседания. А мнение любых экспертов, высказанное до суда, легко оспорить....
Консультируйтесь
с грамотным юристом.
Вы в праве требовать замены авто или снижения стоимости (Вам вернут часть стоимости авто) или расторжения договора купли продажи с возвратом полной стоимости товара не зависимо от того, пользовались ли Вы им или нет.
согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», абз. 2 п. 29 Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены дорожных транспортных средств (далее - Порядок), утвержденного Приказом Минпромполитики Украины № 721, требование о замене ДТС может быть предъявлено в случае обнаружения в период гарантийного срока недостатка такого ДТС, которое будет признано «существенным». При этом, согласно Порядку существенным считается такой недостаток, который делает невозможным либо недопустимым использование ДТС в соответствии с его предназначением, либо такой, который может представлять угрозу для жизни Потребителя либо иных людей, либо такой, для устранения которого необходимы большие издержки труда и времени и который проявляется неоднократно после устранения.]]>Ссылок очень много...]]>