Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 2.0 Comprex
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
x3malll
Приобрел недавно Mazda 626 2.0 Comprex 94 года accordeon.gif . Состояние мотора вроде не плохое, но туповата при старте. Посоветовали поменять все фильтра и масло заодно. Вот собственно и хочу просить ваших советов:
1) какое масло лутше заливать
2) что лить в коробку передач (5-ст. механика)
3) что лутше заливать назиму в радиатор.
Ну и вообще что делать в первую очередь? Заводится нормально (гдето 1.5 сек держу зажигание), чтото подсвистывает или компрекс или ГУР, кстати последний работает плохо, когда на месте поворачиваю руль - чтото ревет сильно. Я вообще новичок и это первая машина, и как я уже понял не простая в плане двигателя spiteful.gif , хоть почти уверен что это двигло сохранилось нормально.
Lucik
1) в двигатель 10W-40 (Ликви Моли, Кастрол - говорят неплохое)
2) в коробку 75W-90
3) в радиатор - антифриз

ГУР гудит - пипец подшипнику
Компрекс может слега подсвистывать, главное что-б не гудел (тоже подшипник, но его слышно сразу он громко гудит)

Туповата при старте - это ж дизель хотя и резвый (смотря с чем сравнивать туповатость)
datsent
Какой пробег машины? С компрексом повнимательнее, если пробег примерно 300 тыс. Туповатость,правильно, смотря с чем сравнивать! Посмотри эту темку - много дельных советов тебе как новичку!http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=42251&hl=%EF%E5%F0%E5%E1%EE%E8+%E2+%F0%E0%E1%EE%F2%E5
x3malll
Цитата(Lucik @ Sep 13 2010, 12:15 ) *
1) в двигатель 10W-40 (Ликви Моли, Кастрол - говорят неплохое)
2) в коробку 75W-90
3) в радиатор - антифриз

ГУР гудит - пипец подшипнику
Компрекс может слега подсвистывать, главное что-б не гудел (тоже подшипник, но его слышно сразу он громко гудит)

Туповата при старте - это ж дизель хотя и резвый (смотря с чем сравнивать туповатость)


Спасибо за ответы. Во сколько может обойтись замена подшипника ГУР? По поводу туповатости - садился на брата мазду (бензин) так там педальку на первой дернеш резко и в седушку вдавливат! Может такой он этот дизель а может фильтра помогут.

Цитата(datsent @ Sep 13 2010, 20:27 ) *
Какой пробег машины? С компрексом повнимательнее, если пробег примерно 300 тыс. Туповатость,правильно, смотря с чем сравнивать! Посмотри эту темку - много дельных советов тебе как новичку!http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=42251&hl=%EF%E5%F0%E5%E1%EE%E8+%E2+%F0%E0%E1%EE%F2%E5


Пробег 315 тыс. Даную темку читал, буду разбиратся потихоньку что и где einstein.gif
И еще впросик rolleyes.gif для чего стоит третий радиатор?? (1-мотор, 2-кондишн).
Lucik
Цитата(x3malll @ Sep 13 2010, 22:36 ) *
Спасибо за ответы. Во сколько может обойтись замена подшипника ГУР? По поводу туповатости - садился на брата мазду (бензин) так там педальку на первой дернеш резко и в седушку вдавливат! Может такой он этот дизель а может фильтра помогут.



Пробег 315 тыс. Даную темку читал, буду разбиратся потихоньку что и где einstein.gif
И еще впросик rolleyes.gif для чего стоит третий радиатор?? (1-мотор, 2-кондишн).


Бензиновая и дизельная разные вещи и едет по разному. Замена подшипника и сальника ГУРА года три назад стоила 300 грн.+ запчасти, а б/у ГУР стоил 350 грн. сейчас наверное грн. 500 будет стоить. Я б советовал найти хороший бу и не морочится с ремонтом.
Третий радиатор - это интнркуллер для компрекса охлаждает воздух.
bulick
тупить кстате может при таком пробеге изза забитого интеркулера, хотя с бензином сравнивать не стоит
x3malll
Цитата(Lucik @ Sep 14 2010, 07:42 ) *
Бензиновая и дизельная разные вещи и едет по разному. Замена подшипника и сальника ГУРА года три назад стоила 300 грн.+ запчасти, а б/у ГУР стоил 350 грн. сейчас наверное грн. 500 будет стоить. Я б советовал найти хороший бу и не морочится с ремонтом.
Третий радиатор - это интнркуллер для компрекса охлаждает воздух.


Да буду искать новый ГУР, он гдето так и стоит 500гр. А по поводу интеркуллера - так этот радиатор всегда холодный, или он не должен сильно грется?
Lucik
Цитата(x3malll @ Sep 14 2010, 21:07 ) *
Да буду искать новый ГУР, он гдето так и стоит 500гр. А по поводу интеркуллера - так этот радиатор всегда холодный, или он не должен сильно грется?


Ну воздух так не нагревается как охлаждайка или масло. И через него вроде только после 2000 оборотов идет воздух. Почитай тема где-то здесь есть про куллер.

Та новый насос ГУРа стоит наверное где-то 500 у.е., а вот бу как раз 500 грн.
Боцман50
Цитата(x3malll @ Sep 14 2010, 21:07 ) *
Да буду искать новый ГУР, он гдето так и стоит 500гр. А по поводу интеркуллера - так этот радиатор всегда холодный, или он не должен сильно грется?

Если имеется подтекание по валу ГУР в раене шкива смени подшипник около 50гр сальник 30гр обрати внимание на вал когда разбереш на место посадки сальника на вал если в этом месте побит корозией то как временная мера можно обработать холодной сваркой с последующей шлифовкой.Приводной шкив вала ГУР крепится гайкой с левой! резьбой.Интеркуллер -должен греться на погретом двигателе.Маркировку сальника и подшипника уже не помню запись в гараже.Работа с перекуром от силы 2.5 ч
Lucik
Цитата(Боцман50 @ Sep 21 2010, 22:47 ) *
Если имеется подтекание по валу ГУР в раене шкива смени подшипник около 50гр сальник 30гр обрати внимание на вал когда разбереш на место посадки сальника на вал если в этом месте побит корозией то как временная мера можно обработать холодной сваркой с последующей шлифовкой.Приводной шкив вала ГУР крепится гайкой с левой! резьбой.Интеркуллер -должен греться на погретом двигателе.Маркировку сальника и подшипника уже не помню запись в гараже.Работа с перекуром от силы 2.5 ч


Подшипник 202.
x3malll
Всем привет. Се годня наконецто добрался к задним суппортам. Правый скорее всего надо заменить на другой, нижняя направляющая самодельная оказалась и в ужасном состоянии, а верхняя не закручивается нормально так как сорвана внутреняя резьба и в придачу почти полностью срезан винтик для прокачки жидкости. Левый суппорт на первый взгляд почти идиален, но уже давно не работает так как заиржавел диск тормозной. И скорее всего закисла нижняя направляющая, не хочет с нее сниматся супорт, и поршень чтото слабовато ходит. Может ли быть причина в том что закисла нижняя направляющая??
Lucik
Цитата(x3malll @ Sep 24 2010, 01:08 ) *
Всем привет. Се годня наконецто добрался к задним суппортам. Правый скорее всего надо заменить на другой, нижняя направляющая самодельная оказалась и в ужасном состоянии, а верхняя не закручивается нормально так как сорвана внутреняя резьба и в придачу почти полностью срезан винтик для прокачки жидкости. Левый суппорт на первый взгляд почти идиален, но уже давно не работает так как заиржавел диск тормозной. И скорее всего закисла нижняя направляющая, не хочет с нее сниматся супорт, и поршень чтото слабовато ходит. Может ли быть причина в том что закисла нижняя направляющая??


Если снята верхняя направляющая, то верхняя (двигающаяяся) часть супорта должна закотится назад, а она получается вообще не двигается? Оттяни пыльник нижней направляющей и побрызгай ВД40, а дальше пробуй раскачивать (ну или как назвать не знаю) из стороны в сторону (только не машину D.gif , а супорт) и он должен сняться.
x3malll
Цитата(Lucik @ Sep 24 2010, 08:32 ) *
Если снята верхняя направляющая, то верхняя (двигающаяяся) часть супорта должна закотится назад, а она получается вообще не двигается? Оттяни пыльник нижней направляющей и побрызгай ВД40, а дальше пробуй раскачивать (ну или как назвать не знаю) из стороны в сторону (только не машину D.gif , а супорт) и он должен сняться.

Так верхняя часть супорта опускается вниз, дело в том что скорее всего нижняя направляющая закисла в супорте и просто выкручивается с другой части супорта
Боцман50
Цитата(x3malll @ Sep 24 2010, 20:33 ) *
Так верхняя часть супорта опускается вниз, дело в том что скорее всего нижняя направляющая закисла в супорте и просто выкручивается с другой части супорта

Имееться подробное фото по ремонту заднего суппорта,только втулить сюда немогу.
x3malll
Цитата(Боцман50 @ Sep 25 2010, 22:57 ) *
Имееться подробное фото по ремонту заднего суппорта,только втулить сюда немогу.

Сегодня сделал один супорт, пришлось высверливать дырку чтобы выбить нижнюю направляющую. Но с другим не все так гладко, ставили новые колодки и он не захотел налазить на них, вдавливали поршень но не помогло. Может чтото мешает поршню войти до конца. Пришлось ставить старые колодки (немножко стертые).
datsent
Цитата(x3malll @ Sep 25 2010, 23:21 ) *
Сегодня сделал один супорт, пришлось высверливать дырку чтобы выбить нижнюю направляющую. Но с другим не все так гладко, ставили новые колодки и он не захотел налазить на них, вдавливали поршень но не помогло. Может чтото мешает поршню войти до конца. Пришлось ставить старые колодки (немножко стертые).

Чем пытались вдавить колодки? Я у себя вдавливал с помощью че-то типа струбцины (короче, с помощью мощного винта, причем очень большое усилие приложил для вкручивания винта), только тогда влезли.
x3malll
Цитата(datsent @ Sep 26 2010, 19:38 ) *
Чем пытались вдавить колодки? Я у себя вдавливал с помощью че-то типа струбцины (короче, с помощью мощного винта, причем очень большое усилие приложил для вкручивания винта), только тогда влезли.

Проблема втом что поршень как будто не до конца влез и через это не налазил супорт на них, а поршень сначала просто вдавливали а потом даже молотком пытались его забить но не помогло, хотя на втором супорте (который кстати давно не работал через закисшую направляюую) на новые колодки всал без проблем
datsent
Цитата(x3malll @ Sep 26 2010, 22:11 ) *
Проблема втом что поршень как будто не до конца влез и через это не налазил супорт на них, а поршень сначала просто вдавливали а потом даже молотком пытались его забить но не помогло, хотя на втором супорте (который кстати давно не работал через закисшую направляюую) на новые колодки всал без проблем

Молотком делу не поможеш. Дело в том, что при ударе тормозуха срабатывает как пружина и эффекта НОЛЬ. Нужно БОЛЬШОЕ усилие нажатия. Если на одном суппорте налезло-на втором тоже обязано налезть. Я себе тоже бил молотком-ничего не вышло, пока не придумал как вжать все это дело.Попробую рассказать на пальцах! Приспособа моя являет собой металлическую пластину(1 см толщиной, длина около 10 см, ширина 3 см) с резьбой по центру для винта. Выворачивал тормозной суппорт,ставил эту пластину под ушки,которые прижимают вторую колодку и потихоньку вворачивал винт (предварительно положив под него на цилиндрик кусок меди или т.п., чтоб не рвало винтом цилиндрик).Усилие на сжатие было немалым. КСТАТИ! ПОСМОТРИ СЗАДИ НА СУППОРТЕ ПОД ВИНТОМ (ОТКРУЧИВАЕШ ВИНТ И СМОТРИШ ВНУТРЬ) ЕСТЬ РЕГУЛИРОВКА ГЛУБИНЫ ВХОДА ЦИЛИНДРИКА В СУППОРТ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФИГНЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РУЧНИКА). ТАМ ПОД КЛЮЧ ШЕСТИГРАННИК-КРУТИШ В ОДНУ СТОРОНУ-ЦИЛИНДР ВЫХОДИТ, В ДРУГУЮ-ЗАХОДИТ. СТО ПУДОВ ДОЛЖНО ПОМОЧЬ!!!!!!! good.gif УДАЧИ!!!!!!!!!
x3malll
Цитата(datsent @ Sep 27 2010, 20:32 ) *
Молотком делу не поможеш. Дело в том, что при ударе тормозуха срабатывает как пружина и эффекта НОЛЬ. Нужно БОЛЬШОЕ усилие нажатия. Если на одном суппорте налезло-на втором тоже обязано налезть. Я себе тоже бил молотком-ничего не вышло, пока не придумал как вжать все это дело.Попробую рассказать на пальцах! Приспособа моя являет собой металлическую пластину(1 см толщиной, длина около 10 см, ширина 3 см) с резьбой по центру для винта. Выворачивал тормозной суппорт,ставил эту пластину под ушки,которые прижимают вторую колодку и потихоньку вворачивал винт (предварительно положив под него на цилиндрик кусок меди или т.п., чтоб не рвало винтом цилиндрик).Усилие на сжатие было немалым. КСТАТИ! ПОСМОТРИ СЗАДИ НА СУППОРТЕ ПОД ВИНТОМ (ОТКРУЧИВАЕШ ВИНТ И СМОТРИШ ВНУТРЬ) ЕСТЬ РЕГУЛИРОВКА ГЛУБИНЫ ВХОДА ЦИЛИНДРИКА В СУППОРТ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФИГНЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РУЧНИКА). ТАМ ПОД КЛЮЧ ШЕСТИГРАННИК-КРУТИШ В ОДНУ СТОРОНУ-ЦИЛИНДР ВЫХОДИТ, В ДРУГУЮ-ЗАХОДИТ. СТО ПУДОВ ДОЛЖНО ПОМОЧЬ!!!!!!! good.gif УДАЧИ!!!!!!!!!

Ок, посмотрю. Помню в книжке чтото видел про этот шестигранник, спасибо.
x3malll
Компрексоводы есть вопрос к вам, может кто находил пошаговую инструкцию по снятию и (или) реставрации самого компрекса? Буду очень благодарен
datsent
Цитата(x3malll @ Oct 1 2010, 22:00 ) *
Компрексоводы есть вопрос к вам, может кто находил пошаговую инструкцию по снятию и (или) реставрации самого компрекса? Буду очень благодарен

Все делал сам, без какой либо инструкции, т.к. ничего не нашел! Чтоб снять компрекс-надо отсоединить глушак, а далее там все понятно по разборке. Непонятно будет-как отремонтировать или заменить большой подшипник компрекса. Я вытачивал там все на заводе под наши подшипники.
x3malll
Топливный фильтр заменил уже, но может есть еще какой то фильтр который к топливу относится?
Сегодня решил почистить пусковой клапан что после компрекса стоит, ели разобрал (закисло два винтика, пришлось срезать шапки). Подскажите фильтр который на картинке есть в продаже? И как его можно реставрировать и есть ли смысл?
datsent
Цитата(x3malll @ Oct 3 2010, 23:05 ) *
Топливный фильтр заменил уже, но может есть еще какой то фильтр который к топливу относится?
Сегодня решил почистить пусковой клапан что после компрекса стоит, ели разобрал (закисло два винтика, пришлось срезать шапки). Подскажите фильтр который на картинке есть в продаже? И как его можно реставрировать и есть ли смысл?

В клапане обрати внимание на маленький фильтрик (типа с мелких шариков) - его обязательно почисть (бензином или керосином и продуй воздухом), он должен легко продуватся. А на фотке это типа патрубок с компрекса входной?-ты ниче там не трогай!Оно ничего не меняется.
x3malll
Цитата(datsent @ Oct 4 2010, 19:56 ) *
В клапане обрати внимание на маленький фильтрик (типа с мелких шариков) - его обязательно почисть (бензином или керосином и продуй воздухом), он должен легко продуватся. А на фотке это типа патрубок с компрекса входной?-ты ниче там не трогай!Оно ничего не меняется.

фильтрик с мелких шариков прочистил и продул нормально, но все равно машинка тупая на разгон. И почемуто начала медленно спускать обороты (когда выключаю передачу).
datsent
Цитата(x3malll @ Oct 4 2010, 20:09 ) *
фильтрик с мелких шариков прочистил и продул нормально, но все равно машинка тупая на разгон. И почемуто начала медленно спускать обороты (когда выключаю передачу).

От того что ты почистил хуже точно не будет! Проверь на герметичность всю магистраль нагнетания, что после компрекса идет (подкрути хомуты) и посмотри, раздуваются ли дюриты (гофрированные шланги, в частности перед интеркулером) при нажатии на педаль газа (2500-3000 об/мин хорошо видно).
Боцман50
Цитата(x3malll @ Oct 4 2010, 20:09 ) *
фильтрик с мелких шариков прочистил и продул нормально, но все равно машинка тупая на разгон. И почемуто начала медленно спускать обороты (когда выключаю передачу).

Для начала глянь сюда(Mazda 626 ComprexDiesel: перебои в работе) .Проверь компресию при таком пробеге это не помешает.Промой топливный насос жидкостью Wins.Промой интеркуллер жидкостью(Крот)- для канализации.После заливки куллер будет сильно греться и с него полезет грязь.После нужно хорошо промыть водой и просушить от воды.Проход воздуха если подуть в трубу куллера должен быть свободным и легким без ощущения сопротивления выдоха что свидетельствует о его чистоте.И проверяеться интеркуллер на целостьность.datsent-тебе правильно советует проверь пусковой клапан фильтрик там тоже должен легко продуваться и если там есть люфты в соединениях нужно убрать.Интеркуллер должен греться для этого он и создан -чтобы охлаждать поступающий воздух.
x3malll
Цитата(Боцман50 @ Oct 6 2010, 22:37 ) *
Для начала глянь сюда(Mazda 626 ComprexDiesel: перебои в работе) .Проверь компресию при таком пробеге это не помешает.Промой топливный насос жидкостью Wins.Промой интеркуллер жидкостью(Крот)- для канализации.После заливки куллер будет сильно греться и с него полезет грязь.После нужно хорошо промыть водой и просушить от воды.Проход воздуха если подуть в трубу куллера должен быть свободным и легким без ощущения сопротивления выдоха что свидетельствует о его чистоте.И проверяеться интеркуллер на целостьность.datsent-тебе правильно советует проверь пусковой клапан фильтрик там тоже должен легко продуваться и если там есть люфты в соединениях нужно убрать.Интеркуллер должен греться для этого он и создан -чтобы охлаждать поступающий воздух.

указаную тему читал, интеркуллер почистю, не так то просто его снять. И подскажите где находится насос топливный и как его мыть? надо снимать его или как?
Боцман50
Цитата(x3malll @ Oct 7 2010, 19:11 ) *
указаную тему читал, интеркуллер почистю, не так то просто его снять. И подскажите где находится насос топливный и как его мыть? надо снимать его или как?

Насос находится слева на блоке двигателя если стоять лицом к машине.Снимать его крайне нежелательно.Нужно снять с топливного фильтра шланг подачи топлива и разсоеденить шланг обратки добавить к этим шлангам небольшие отрезки шланга(так чтобы их хватило сунуть в банку с промывочной жидкостью) в банку суем и подачу и обратку и запускаем двигатель даем ему поработать примерно 20-30 мин.Желательно после промывки сменить масло в двигателе.Жидкость( дизель пурге систем) фирмы винс.
x3malll
насос нашел сегодня, харашенько осмотрел и возникли следующие вопросы:
1) что за датчик находится в этом болте? С другой стороны болта от него идет проводок (на фото не видно)
2)для чего вот эта штуковина? когда газ полностью отпущен то этот рычажок еле нажимает на эту кнопку
3) и может чтото настраивается вот здесь
x3malll
Сегодня с утра на холодную заснял как заводится машинка (жаль только не глянул на градусник перед выходом, было гдето около 0 градусов). На видео можна увидеть как медленно падают обороты (на гарячую точно также медленно), но на холодную обороты не падают до нормального состояния, и когда начинаю ехать то они держатся в раене 2000 пока машина хорошенько не прогреется (около 10 - 15 минут движения). ]]>видео]]>
datsent
Цитата(x3malll @ Oct 9 2010, 22:13 ) *
Сегодня с утра на холодную заснял как заводится машинка (жаль только не глянул на градусник перед выходом, было гдето около 0 градусов). На видео можна увидеть как медленно падают обороты (на гарячую точно также медленно), но на холодную обороты не падают до нормального состояния, и когда начинаю ехать то они держатся в раене 2000 пока машина хорошенько не прогреется (около 10 - 15 минут движения). ]]>видео]]>

Смотрел твое видео! Глянь сободу хода тросика газа, может он у тебя в кожухе заржавел, а также всех качалок, даже педаль!
Боцман50
Цитата(datsent @ Oct 10 2010, 19:18 ) *
Смотрел твое видео! Глянь сободу хода тросика газа, может он у тебя в кожухе заржавел, а также всех качалок, даже педаль!

Присоединяюсь к datsent и еще,пусть помощник или(помощница) понаблюдают за тахометром, а ты подвигай рычагом газа,при этом обрати внимание на легкость возврата рычага в крайне левое положение.Возможно лопнула проволочка тросика и он задирает за оболочку.На первом снимке это датчик холостого хода-управляет мозгами.И не зациклевайся на датчиках тем более крутить.Это ничего не даст.Это не карбюратор.Здесь 1 плунжер и 4 форсунки с распылителями -просто до безобразия.
x3malll
Цитата(datsent @ Oct 10 2010, 19:18 ) *
Смотрел твое видео! Глянь сободу хода тросика газа, может он у тебя в кожухе заржавел, а также всех качалок, даже педаль!

Тросик ходит свободно, его вообще подтянуть надо лиш незнаю как. Там на топливном насосе внизу есть два рычага, нижний я так понял нажимает когда машина холодная (он скорее всего и поднимает обороты до 2000 на холодную), пробовал его отжать обороты отпускаются, а верхний наверно датчик какойто тоже

Цитата(Боцман50 @ Oct 10 2010, 23:31 ) *
Присоединяюсь к datsent и еще,пусть помощник или(помощница) понаблюдают за тахометром, а ты подвигай рычагом газа,при этом обрати внимание на легкость возврата рычага в крайне левое положение.Возможно лопнула проволочка тросика и он задирает за оболочку.На первом снимке это датчик холостого хода-управляет мозгами.И не зациклевайся на датчиках тем более крутить.Это ничего не даст.Это не карбюратор.Здесь 1 плунжер и 4 форсунки с распылителями -просто до безобразия.

Рычаг возвращается сразу а обороты по звуку слышо как медленно падают. Тросик можно сказать даже висит, он не в натянутом положении находится (между рычагом и кожухом троса он свободно себя чуствует).

Дорогие компрексоводы подскажите как происходит прогрев машины у вас. Поднимаются ли обороты сами до 2000? И прогреваете ли вы машину хоть пять минут, а то я в книге читал что надо сразу ехать.
Боцман50
Цитата(x3malll @ Oct 10 2010, 23:40 ) *
Тросик ходит свободно, его вообще подтянуть надо лиш незнаю как. Там на топливном насосе внизу есть два рычага, нижний я так понял нажимает когда машина холодная (он скорее всего и поднимает обороты до 2000 на холодную), пробовал его отжать обороты отпускаются, а верхний наверно датчик какойто тоже


Рычаг возвращается сразу а обороты по звуку слышо как медленно падают. Тросик можно сказать даже висит, он не в натянутом положении находится (между рычагом и кожухом троса он свободно себя чуствует).

Дорогие компрексоводы подскажите как происходит прогрев машины у вас. Поднимаются ли обороты сами до 2000? И прогреваете ли вы машину хоть пять минут, а то я в книге читал что надо сразу ехать.

Загляни сюда там на многое есть ответы ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=9&t=26820]]>
datsent
Цитата(Боцман50 @ Oct 11 2010, 19:31 ) *
Загляни сюда там на многое есть ответы ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=9&t=26820]]>

Люди,подскажите, пожалуйста, от чего (от какой детали) зависят холостые обороты при разных температурах, а то у меня зимой пофиг какая температура - обороты что при прогреве,что после около 700-800!
Боцман50
Цитата(datsent @ Oct 11 2010, 20:31 ) *
Люди,подскажите, пожалуйста, от чего (от какой детали) зависят холостые обороты при разных температурах, а то у меня зимой пофиг какая температура - обороты что при прогреве,что после около 700-800!

Привет. Обрати внимание на топливном насосе внизу есть цилиндрик co штоком. к нему подсоедены трубки от системы охлаждения.Вот он и управляет прогревом двигателя если у тебя закис шток то обороты будут неизменными что зимой что летом.Шток должен двигаться от температуры охл. жидкости На него опирается рычаг с регулировочным болтиком.а другим концом рычага давит на рычаг газа.Зимой при-10-15 обороты 1200-1500.Сейчас при температуре+13+15=780-750.
Lucik
Цитата(Боцман50 @ Oct 12 2010, 21:14 ) *
Привет. Обрати внимание на топливном насосе внизу есть цилиндрик co штоком. к нему подсоедены трубки от системы охлаждения.Вот он и управляет прогревом двигателя если у тебя закис шток то обороты будут неизменными что зимой что летом.Шток должен двигаться от температуры охл. жидкости На него опирается рычаг с регулировочным болтиком.а другим концом рычага давит на рычаг газа.Зимой при-10-15 обороты 1200-1500.Сейчас при температуре+13+15=780-750.


Во блин, 3 года проездил на компрексе и не знал что есть такое, хотя до этого ездил отец с рождения машины и обороты все-равно были как на холодной так и на горячей 700-800.ХЗ.
datsent
Цитата(Боцман50 @ Oct 12 2010, 21:14 ) *
Привет. Обрати внимание на топливном насосе внизу есть цилиндрик co штоком. к нему подсоедены трубки от системы охлаждения.Вот он и управляет прогревом двигателя если у тебя закис шток то обороты будут неизменными что зимой что летом.Шток должен двигаться от температуры охл. жидкости На него опирается рычаг с регулировочным болтиком.а другим концом рычага давит на рычаг газа.Зимой при-10-15 обороты 1200-1500.Сейчас при температуре+13+15=780-750.

Жжжжесть! Сам первый раз такую фишку слышу! Я еще ломал голову,нафига там второй непонятный рычажок! Надо обязательно посмотреть! Спасибо!
Боцман50
Цитата(Lucik @ Oct 12 2010, 22:41 ) *
Во блин, 3 года проездил на компрексе и не знал что есть такое, хотя до этого ездил отец с рождения машины и обороты все-равно были как на холодной так и на горячей 700-800.ХЗ.

А может стоит снова вернутся к компрексу.Знание сила,и машина класс!
Боцман50
Цитата(datsent @ Oct 13 2010, 19:40 ) *
Жжжжесть! Сам первый раз такую фишку слышу! Я еще ломал голову,нафига там второй непонятный рычажок! Надо обязательно посмотреть! Спасибо!

Принцып работы примерно как и у термостата.И накрытся может точно так жэ,наполнителем (может быть но не утверждаю)парафин.

Цитата(Боцман50 @ Oct 13 2010, 21:27 ) *
Принцып работы примерно как и у термостата.И накрытся может точно так жэ,наполнителем (может быть но не утверждаю)парафин.
Lucik
Цитата(Боцман50 @ Oct 13 2010, 21:09 ) *
А может стоит снова вернутся к компрексу.Знание сила,и машина класс!


Та, честно говоря, после бензиновой на дизель не хочится садится. Дороже в обслуге та и это сейчас на форуме много разбирающихся людей, а три года назад я весь Днепр объездил а мастера толкового по Компрексу (двигателю) так и не нащел. einstein.gif
datsent
Боцман,спасибо за фотку! Я, если не ошибаюсь, у меня там хороший люфт есть. В субботу пойду смотреть!
Боцман50
Цитата(datsent @ Oct 14 2010, 20:14 ) *
Боцман,спасибо за фотку! Я, если не ошибаюсь, у меня там хороший люфт есть. В субботу пойду смотреть!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Регулировать нужно на прогретом до рабочей температуры двигателе!! Зазор между ( прогревочным ) рычагом, и рычагом (газа) составляет прим.05- 08мм регулируем винтиком внизу рычага.Когда двигатель остынет то зазор выберется автоматически т.е и будет минимум люфта.
Боцман50
Цитата(Lucik @ Oct 14 2010, 09:36 ) *
Та, честно говоря, после бензиновой на дизель не хочится садится. Дороже в обслуге та и это сейчас на форуме много разбирающихся людей, а три года назад я весь Днепр объездил а мастера толкового по Компрексу (двигателю) так и не нащел. einstein.gif

Это точно с мастерами толковыми напряг.Как только откроют капот начинают делать мимику лица такой что сразу и не поймешь толи он в задумчивости глубокой то ли в ступоре.
datsent
Цитата(Боцман50 @ Oct 14 2010, 21:32 ) *
Это точно с мастерами толковыми напряг.Как только откроют капот начинают делать мимику лица такой что сразу и не поймешь толи он в задумчивости глубокой то ли в ступоре.

Это у меня так на компрекс смотрели! pardon.gif Пока сам все не сделал, ну и с вашей помощью тоже, естественно! good.gif
Боцман50
Цитата(datsent @ Oct 17 2010, 11:46 ) *
Это у меня так на компрекс смотрели! pardon.gif Пока сам все не сделал, ну и с вашей помощью тоже, естественно! good.gif

A ведь личный опыт-это сила! Как обстоят дела с прогревом?
datsent
Цитата(Боцман50 @ Oct 17 2010, 18:52 ) *
A ведь личный опыт-это сила! Как обстоят дела с прогревом?

Короче, покрутил, снял-почистил-поставил пружины отвода (две штуки, одна в одной стоят), настроил на гарячую зазор примерно 1 мм. После полного охлаждения завел-обороты 1900 (температура около 7 градусов). Вобщем дофига-скрутил сейчас на холодную до 950-1000 об/мин, а зима покажет! Главное, знать где, чего и как крутить! Спасибо! (Поршенек, кстати, выходит на гарячую на ура!)
Боцман50
Цитата(datsent @ Oct 18 2010, 20:26 ) *
Короче, покрутил, снял-почистил-поставил пружины отвода (две штуки, одна в одной стоят), настроил на гарячую зазор примерно 1 мм. После полного охлаждения завел-обороты 1900 (температура около 7 градусов). Вобщем дофига-скрутил сейчас на холодную до 950-1000 об/мин, а зима покажет! Главное, знать где, чего и как крутить! Спасибо! (Поршенек, кстати, выходит на гарячую на ура!)

Извини! в предыдущей теме сделал машинальную опечатку (не 05-08мм,)А 5-8 мм!!!Все верно,только учти что чем ниже температура тем выше будет заганять обороты,а это тоже чревато,масло холодное давление взлетит. 950-1000 многовато для 7 градусов учитывая что х.х.-720.
datsent
Цитата(Боцман50 @ Oct 18 2010, 21:22 ) *
Извини! в предыдущей теме сделал машинальную опечатку (не 05-08мм,)А 5-8 мм!!!Все верно,только учти что чем ниже температура тем выше будет заганять обороты,а это тоже чревато,масло холодное давление взлетит. 950-1000 многовато для 7 градусов учитывая что х.х.-720.

Понял,исправлю еще чуть! Спасибо!
Боцман50
Цитата(datsent @ Oct 19 2010, 14:52 ) *
Понял,исправлю еще чуть! Спасибо!

Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.